
Гимнастика — это система физических упражнений, способствующих общему развитию организма и укреплению здоровья.
Учащиеся хореографического отделения на уроках Гимнастики знакомятся с различными видами упражнений. Эти упражнения выполняются под музыку, что повышает эмоциональный тонус занимающихся, формирует у детей чувство ритма, музыкальность и устойчивые навыки сочетать движения с музыкой.
Предметы, которые используются на занятиях (мячи, обручи, скакалки) имеют большое значение для освоения движений, развития сенсорики, двигательных качеств и способностей. Они помогают детям контролировать свои действия.
Цель таких занятий Гимнастикой — развить природные физические данные обучающихся, сформировать у них основные двигательные качества и навыки, необходимые для дальнейшего занятия хореографическим искусством.


ТЕОРИЯ ИСКУССТВА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
На уроках Классического танца учащиеся хореографического отделения изучают теорию этого искусства, где знакомятся с историей русского и зарубежного балета, его выдающимися деятелями, а также с методикой данного предмета.
Теоретические занятия включают в себя такие методы обучения, как:
— Словесный (объяснение, разбор, анализ),
— Наглядный (просмотр видеоматериалов),
— Аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления).
Дети с интересом посещают занятия по теории Классического танца, а затем грамотно применяют полученные знания на практике.
